ГлавнаяРегистрацияВход Школа № 7 г. Моздока
Вторник, 19.09.2017, 23:29
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 245

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральная служба
по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)

ПРИКАЗ

от 19.01.2009 № 74

 

Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2009 году

 

В соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 362 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2009 г., регистрационный № 13065) приказываю:

 

1. Утвердить следующее расписание проведения единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) в 2009 году:

1.1. для выпускников общеобразовательных учреждений 2009 года, которым в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования предоставляется право на досрочное прохождение государственной (итоговой) аттестации:

21 апреля (вторник) — русский язык;

23 апреля (четверг) — математика;

25 апреля (суббота) — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), литература, физика;

27 апреля (понедельник) — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, обществознание;

29 апреля (среда) история, география, химия;

30 апреля (четверг) — для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки

 

1.2. длявыпускников общеобразовательных учреждений 2009 года, выпускников прошлых лет, обучающихся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, а также лиц, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях:

26 мая (вторник) — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология;

29 мая (пятница) — русский язык;

1 июня (понедельник) — география, литература;

4 июня (четверг) — математика;

8 июня (понедельник) — иностранные языки (английский, французский, немецкий испанский языки);

11 июня (четверг) — обществознание, химия;

15 июня (понедельник) — история, физика;

для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по общеобразовательным предметам в установленные сроки:

11 июня (четверг) — русский язык;

15 июня (понедельник) — математика;

18 июня (четверг) — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), обществознание, биология, физика;

19 июня (пятница) — география, химия, литература, история, информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).

 

1.3. для выпускников прошлых лет, выпускников образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования 2009 года, а также лиц, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях, не имевших возможности участвовать в ЕГЭ в сроки, установленные в п. 1.2. настоящего приказа:

7 июля (вторник) — русский язык, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);

10 июля (пятница) — математика, литература, иностранные языки(английский, французский, немецкий испанский языки);

13 июля (понедельник) — обществознание, география, физика;

15 июля (среда) — биология, история;

17 июля (пятница) — по всем общеобразовательным предметам (для участников ЕГЭ, не сдавших по уважительным причинам ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки);

2. Установить, что:

2.1. ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам в субъектах Российской Федерации начинается в 10.00 по местному времени;

2.2.продолжительность ЕГЭ по математике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составляет 4 часа(240 минут), по физике, истории, обществознанию — 3,5 часа (210 минут), по русскому языку, биологии, географии, химии — 3 часа (180 минут), по иностранным языкам (английский, французский, немецкий испанский языки) — 170 минут.

2.3. на ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами: физика — линейка и непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение всех арифметических действий, вычисление квадратного корня и тригонометрических функций (sin, cos, tg), химия — непрограммируемый калькулятор, география — линейка и транспортир.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель Л.Н. Глебова
 
 
                                                                                            Классному руководителю
 
 
 

Советы до экзамена.

 

  1. Информируйте ребят обо всех нормативных документах, положениях. Создайте стенд по ЕГЭ.
  2. Создайте условия, чтобы все дети определились с выбором предметов по ЕГЭ как можно раньше.
  3. Контролируйте выполнение нормативных документов, касающихся ЕГЭ, всеми учителями, работающими в вашем классе.
  4. Постройте с ребенком перспективу его дальнейшей жизни в случае успеха и в случае неудачи. Важно помнить, что все можно исправить, что ЕГЭ не определяет всей дальнейшей жизни.
  5. Повышайте самооценку ребенка, хвалите его за стремления и старания.
  6. Покажите привлекательность ЕГЭ лично для ребенка (сдавать один раз, объективность оценки, не ездить в разные ВУЗы, не тратить деньги из семейного бюджета).

 

Советы в день экзамена.

 

Проводите детей на ЕГЭ с добрым напутствием и с уверенностью в его успешной сдаче.

 

Советы после экзамена.

 

  1. Организуйте сразу после экзамена встречу с учащимися.
  2. Выслушайте их, похвалите, порадуйтесь вместе с ними.
  3. Обратите внимание на эмоциональное состояние детей.
  4. Выделите детей, чье поведение показалось нехарактерным для данного ребенка.
  5. Поговорите с ним о следующем:
·         Что он думает.
·         Что он чувствует.
·         Что он собирается делать.
  1. При необходимости обратитесь за помощью к специалистам.
  2. Помогите ребенку в случае необходимости подать аппеляцию или принять исход экзамена и помочь построить свои дальнейшие планы.
 
 


 
Поиск
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz